Компания А.И.АУДИТ-СЕРВИС

А.И.АУДИТ-СЕРВИС
Мы помогаем управлятьАудиторско- консалтинговая компанияС 19993 г.
О КОМПАНИИ
НАШИ ЦЕННОСТИ
НОВОСТИ
УСЛУГИ
СЕМИНАРЫ
СТАТЬИ
КЛИЕНТЫ
ВАКАНСИИ
УСЛУГИ В СФЕРЕ IT
МЕЖДУНАРОДНАЯ
АССОЦИАЦИЯ IAPA
ENGLISH


Поставка лицензионного ПО


Контакты

Москва, ул .Усачева д. 62, стр. 1, офис 24

Телефон: (495) 789-63-62
Факс: (495) 246-26-81

E-mail: info@aias.ru

Схема проезда

(файл в формате.JPG  49 КБ
открывается в новом окне)

 

Компания ОРГБИЗНЕССИСТЕМС

CRMMicrosoft Dynamics CRM 3.0

Microsoft Dynamics CRM 3.0

– это профессиональное решение задач управления отношениями с клиентами в компании, которое позволяет:

  • повысить эффективность продаж
  • управлять работой маркетинга
  • обеспечить качественное обслуживание клиентов (включая сервисное обслуживание и управление ресурсами).

Грамотная стратегия работы с клиентом позволяет сохранить и приумножить "золотой фонд" компании - лояльных клиентов.

Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволяет сделать процесс продаж предсказуемым, сократить цикл продаж и увеличить число успешно закрытых сделок (за счет оптимизации процесса продажи). Достигается это благодаря возможности управления работой с потенциальными сделками и оптимизации процесса продажи, создания коммерческих предложений и доступу к полной информации о клиенте. Использование простого доступа через Microsoft Outlook и Internet Explorer ко всей централизованной информации о клиентах и истории взаимодействий с ними, включая все виды коммуникаций: телефонные звонки, встречи (переговоры), факсимильные сообщения, электронная и обычная почта, позволяет сотрудникам быстрее и качественнее выполнять текущие задачи. Полная информация о заказах, счетах и коммерческих предложениях созданных с использованием каталога продукции и настраиваемых прайс-листов делает процесс продаж более прозрачным и эффективным.

Построение и использование сценариев продаж, помогает компании сократить цикл продаж и четко видеть состояние текущих сделок.

Использование встроенной отчетности и аналитики позволяет быстро и точно прогнозировать продажи, результаты маркетинговых кампаний и эффективность обслуживания клиентов. Встроенные инструменты Microsoft SQL Reporting Services дают возможность собрать и построить необходимую отчетность, представить информацию, например, в сводных таблицах Microsoft Excel для последующего анализа.

Модуль «Маркетинг» системы Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволяет замкнуть цикл работы с клиентами в компании, отслеживать взаимодействие от первого контакта до формирования новых возможностей для последующих продаж. Система позволяет сегментировать клиентов по различным критериям, планировать, проводить и четко отслеживать результаты маркетинговых кампаний, анализировать историю взаимодействий с клиентами для более четкого понимания их потребностей для своевременного предложения дополнительных продуктов и услуг. Интеграция Microsoft Dynamics CRM 3.0 с почтовой системой и настраиваемые шаблоны позволяют проводить персональные рассылки клиентам по электронной почте. Эта операция полностью автоматизирована, а распределение потенциальных сделок между сотрудниками позволит автоматизировать рутинные процессы передачи потенциальных клиентов из маркетинга в отдел продаж.

Модуль «Обслуживания клиентов» позволяет осуществлять поддержку и обслуживание клиентов и предоставлять качественный сервис:

  • обработка поступающих запросов с назначением ответственного сотрудника для ответа на каждый запрос или обращение клиента, а также сопровождение запроса до момента его разрешения
  • постановка запроса в специальную очередь (лист ожидания) или автоматическое назначение запроса наиболее квалифицированному специалисту для оперативного решения проблемы
  • использование базы знаний, содержащей статьи и ответы на наиболее часто возникающие вопросы
  • возможность учета времени реакции на обращения клиентов, контроль времени работы по решению обращений клиентов
  • планирование работы сотрудников и используемых ресурсов (оборудования, техники и сотрудников) с помощью специальной функциональности – расписания и диспетчеризации.

Возможность гибкой настройки прав доступа и создание структуры организации позволяет обеспечить информационную безопасность CRM-решения. Система содержит широкий выбор пользовательских ролей, которые можно создать и настроить согласно требованиям в компании. Это обеспечит удобную работу пользователей и простое администрирование системы. Все бизнес-процессы, в том числе информирование потенциальных клиентов и маршрутизация поступающей информации, управление потенциальными возможностями и обращениями клиентов, настраиваются с помощью удобного инструмента Workflow Manager. Использование технологии ASP.NET позволяет быстро и легко добавлять новые поля и модифицировать любую форму, создавать новые объекты и настраивать существующие, выстраивать необходимую бизнес-логику, не прибегая к программированию.

Обзор системы в файле Обзор системы.pdf >

Стоимость проекта складывается из стоимости лицензий Microsoft Dynamics CRM 3.0 и стоимости работ по внедрению. Подробнее... >

Microsoft Certified Partner

наверх Up


При полном или частичном использовании материалов
ссылка на www.aias.ru обязательна.
Все замечания и пожелания присылайте на info@aias.ru

ссылки